РГНФ

Российский гуманитарный научный фонд требует от всех организаций, через которые оформлялись гранты, отчитаться по поводу закупленного с грантов оборудования за последние пять лет. Что покупали, что осталось, почему списали.

Честно говоря, законность данного требования вызывает большие сомнения — все акты давно подписаны и сданы в архив. Ну да ладно.

Но технически реализовать это как? Дело в том, что такой статистики в университете в принципе не ведётся. Имущество попадает на баланс СПбГУ и дальше живёт обычной жизнью имущества СПбГУ. В учетных ведомостях нигде не отражается источник финансирования. Поэтому по бухгалтерским документам понять, какое тут оборудование было куплено из какого источника, невозможно. Эта информация хранится в чем-то планово-финансовом чем-то там. Но там-то не указано, если я правильно помню, что именно покупалось (в платёжке может быть перечислено десятка два наименований), а только суммы и номера платёжек. Т.е., если точно выполнять эту задачу, то кому-то надо выписать из одних учётных бумажек номера платёжек, после чего отправиться к другим учетным бумажкам, и искать по номерам платежек оборудование. Включая списанное. И извлекать откуда-то все эти акты списания 128-мегабайтной флешки, убитой неизвестной причиной.

У меня, хотя я все ещё отвечаю за часть купленного тогда оборудования, нет информации об источниках его приобретения, тем более я не храню информацию о списанном оборудовании. Списал и забыл. Так что я не очень понимаю, как выполнить это требование РГНФ. Вообще-то о таких вещах надо заранее предупреждать. Тогда, разумеется, ввели бы дополнительную ведомость, в которой судьба этого оборудования отражалась. это вообще не проблема.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *