Прикладные НИР в области образования, выполняемые в интересах СПбГУ

Довольно интересная и новая, насколько я могу судить, практика проведения открытых конкурсов на работу в интересах университета.

http://csr.spbu.ru/archives/24261

Во всяком случае, понятно, что тут заказчик заинтересован в результате. Деньги вполне адекватные. Я даже намерен поучаствовать в одном конкурсе, с привлечением более опытных коллег, так как собирался именно это делать в миниатюрном масштабе совершенно бесплатно.

Прикладные НИР в области образования, выполняемые в интересах СПбГУ: 10 комментариев

  1. ну ведь очевидно же, что все эти темы заранее расписаны между своими! как правило — юристами. и результаты никому не нужны, кроме пишущих отчеты о своей важной деятельности сотрудников ректората, хотя руководить всем этим они и не могут..

  2. Андрей, про ЕГЭ. Структурное моделирование рулит.

    ЛЯ, вот и проверим. К тому же я решительно не понимаю, зачем бы проректору, например, по учебной работе надо было расписывать что-то юристам. Вообще не понимаю, при чём там юристы, за искл. пунктов 5 и 15. В общем, может, если время позволит даже по двум пунктам заявки оформлю. Очень удобно — даже ничего думать не надо, всё готово, просто садись и пиши заявку. В такой ситуации — грех не попробовать, я считаю.

    Ты же знаешь, что считают, что и в РГНФ всё расписано заранее, и в министерских грантах. Тем не менее, мы их получаем. А у меня вообще доля выигранных грантов к поданным заявкам близка к 15%.

  3. 3, 4, 7, 8, 10, 14 — весьма полезны будут юристам )
    остальное — ВШМ и биологи. запахло проректорами.. или у меня паранойя?.. )))

    РГНФ, МОН… ой-ой. не будем обобщать, забираясь в москву. а то одно расстройство получится.

  4. Вы действительно считаете, что эта «интересная и новая» практика осуществляется «в интересах университета»?
    Какой же интерес нам потратить минимум 23 млн. рублей на то, что и так обязаны делать сотрудники университета (ректората)?
    И самый главный вопрос: хотя бы одна тема из заявленных является действительно существенной для функционирования университета?
    Будут ли эти расходы для университета целесообразными, если 70% тем лотов в принципе не представляют проблемы с точки зрения какой-либо исследовательской деятельности (например «Исследование публичных и частных аспектов правового регулирования использования персональных данных работников и обучающихся в информационных системах вуза»), а остальные 30 % необходимых решений могут быть куплены по тендеру за гораздо скромные деньги на рынке (к примеру «Разработка информационной системы вуза для целей учета и эффективного использования недвижимого имущества (на примере СПбГУ)?

  5. Уважаемый Владимир Волохонский и другие заинтересованные коллеги!
    Приглашаю вас принять участие в проекте под моим руководством, который я подаю, т.к. именно я инициировал включение в план этой темы. Обращаться к Монахову Вадиму Валериевичу, доценту физического факультета СПбГУ v.v.monahov@mail.ru

    У нас имеются большие наработки в данном вопросе — участники проекта проводят ряд олимпиад Перечня олимпиад, дающих льготы на поступление в вузы (в частности, я организую интернет-олимпиаду школьников по физике) и координируют проведение олимпиад школьников СПбГУ. Мы выполнили в данном направлении ряд аналитических проектов и разработали новую методику оценки способностей учащихся.
    Вы, конечно, можете подать самостоятельную заявку, но, мне кажется, имеет смысл объединить усилия. Тем более, что мы уже взаимодействуем с несколькими факультетами и планируем принимать в проект всех желающих.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *