Featured Posts

Закон (второе чтение) о Московском... На всю процедуру принятия закона во втором чтении вместе с поправками у депутатов ушло около пяти с половиной...

Readmore

Обращение М.А. Шишкиной Дорогие коллеги и мои любимые студенты! Я знаю, что многих из вас взволновало вчерашнее сообщение о том, что против...

Readmore

Письмо деканов ректору - опубликован... http://www.regnum.ru/news/1200557.html Председателю Ученого совета СПБГУ- Профессору Кропачеву Н.М. Глубокоуважаемый Николай...

Readmore

Пикет студентов против ректора Какое удобное событие - сразу на оба моих новостных блога. И общественная акция протеста и про СПбГУ. Читайте мой...

Readmore

Текст законопроекта о МГУ и... ОБНОВЛЕНИЕ: ЗАКОН ОБ МГУ И СПбГУ ПОСЛЕ ВТОРОГО ЧТЕНИЯ Вносится Президентом Российской Федерации Проект № 239808-5 ФЕДЕРАЛЬНЫЙ...

Readmore

  • Prev
  • Next

Ещё комментарий по приёму (матмех)

Posted on : 09-08-2009 | By : admin | In : Комментарии

Метки: ,

0

pphantom пишет о ситуации с подлинниками и мотивацией абитуриентов. Про то, что среднестатистический абитуриент — сволочь.

Но это конкурс по заявлениям. А если посмотреть на количество подлинников, которые на данный момент уже принесли абитуриенты (т.е. на количество людей, которые действительно хотят поступить на эту специальность), то картинка выворачивается наизнанку. Есть три безоговорочных лидера — астрономия, матобес и математика (около 70% подлинников), немного отстает прикладная математика (около 60%), а на всех трех «популярных» специальностях, при бешеном количестве заявлений, живых людей как-то мало — на информационных технологиях 25% подлинников, на прикладных информатиках и того меньше — по 10%. Собственно, на последних по 10 бюджетных мест, так что эти «10%» — это в сумме по двум специальностям 2 человека. Где бродят авторы оставшихся 621 заявления, ломившиеся туда же, неизвестно.

Читать всю запись в блоге автора целиком: http://pphantom.livejournal.com/15115.html.

Популярность: 12% [?]

Метки: ,

Write a comment

| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |