Рассказ о встрече с проректором Геннадием Васильевым в общежитии лежит тут (я не читал — некогда). Впрочем, проректор Васильев утверждает, что в тексте есть ряд неточностей и обещает выложить аудиозапись. Также он полагает разумным в дальнейшем проводить видеозапись такого рода встреч.
Вот про видеозапись — это очень правильная идея. Мне вообще кажется, что университету не хватает открытого архива протокольных видеозаписей. Чтобы через много лет любой мог посмотреть своими глазами на речь, которую произнёс, например, ректор на Учёном совете 28 февраля. Тут не надо какого-то особого качества и супероборудования за много миллионов. Стандартная видеокамера, картинка в FLV с битрейтом в 1200, всё это выкладывается в соответствующем разделе сайта.
Кстати, Геннадий Васильев считает необходимым передать пока несформированному «официальному» студсовету созданные «студсоветом-2» информационные ресурсы. Это он погорячился. Но я с самого начала говорил, что зря эти милые ребята взяли себе такое официальное название, которое к тому же было ранее занято именно для официальной структуры с положением, утверждаемым учёным советом.
У меня, например, сайт называется «Новости СПбГУ». Других сайтов с таким названием на тот момент не было, аббревиатура «СПбГУ» не является охраняемым законом товарным знаком и т.п. В подзаголовке чётко прописано, что это частный проект, я никого не пытаюсь ввести в заблуждение, записи тут пишу в основном от первого лица. Думаю, что со временем структуры типа этого «студсовета-2», профсоюза «Универсант», вот такие структуры окажутся куда более успешными в задаче информирования об актуальных, острых новостях университетской жизни. Уже сейчас они обо многом пишут куда оперативнее, чем я. Ибо я с самого начала взял тут позицию индивидуалистическую, решив, что когда тут соберётся более широкая постоянная аудитория, можно будет подумать о большей «социальности» данного сайта. А ребята действуют коллективно, так что возможностей у них побольше. Другое дело, что меня отличает чуть менее активная позиция, т.е. я изначально не ставил перед собой задач, отличных от журналистских, ничего кроме создания какого-то общего информационного пространства, из которого уже потом может вырасти какая-то активность вне интернета. И это отчасти получается.