Не будучи в силах сделать собственный работоспособный и удобный движок поиска, команда разработчиков университетского сайта временно использует «пользовательский поиск Google» — инструмент встроенного в дизайн поиска от интернет-гиганта. В принципе, это нормально. Может, и мне тоже на сайте его встроить? Или действующий сойдёт?
Но само по себе это не было бы новостью. Новостью стало появление в этом окне контекстной рекламы от google. И появилась она там не просто так — в адресной строке поиска присутствует партнёрский идентификатор «partner-pub-0495266823894514», что означает — появление там рекламы не было инициативой компании Google, а является результатом партнёрского соглашения с тем, кто разместил подобную форму поиска. Интересно, велики ли доходы? Планируется ли развивать бизнес?
Кстати, недавно на какое-то время на главной странице выводился-таки календарь событий, но быстро исчез, ибо его кособочило ужасающе.