Вообще, на территории университета и вокруг ощущается нехватка указателей. Похоже, его заполняют некоторые грамотные рекламодатели. Агентство Great установило вот такой постер:
Вот, как описывает агентство концепт:
Нам всегда казалось, что у студентов всех факультетов есть что-то общее. И это, наверное, непреодолимое желание узнавать что-то новое, стремление к свободе, всеобщему счастью и безопасности. Именно это мы и попытались подчеркнуть, разрабатывая рекламу для презервативов Masculan, посвященную началу нового учебного года.
Разместив ситиформаты рядом с корпусами СПбГУ, мы смогли обратиться к студентам с призывом любить друг друга и не забывать про учёбу – ведь даже если учебный год только начался, то семестр всё равно быстро подойдет концу.